Как это – быть эротической плюс-сайз-моделью и вдохновлять других

від | 21.03.2019 | Дівчина говорить, Кар'єра

Час читання: ( Кількість слів: )

Анастасия Юхименко рассказывает о карьере в моделинге, фотографах и своем бренде.
Обычно говорят: «Вы еще будете жалеть, что закончилось школьное время», а я не буду никогда. Нет никого более жестокого, чем дети, они подхватывают и хорошее, и плохое. Просто хорошее чаще сопровождается правилами, а плохое попахивает свободой и вниманием, а я была лишь средством на пути к желанному состоянию.
Обижали ли меня? Да. А чего же не обижать, я же жирная.
Приглашали ли меня на танец? Нет, я же жирная.
Я всю жизнь, даже в теплую погоду, носила черные колготки, потому что когда-то мне сказали, что у меня толстые, неаристократичные щиколотки. Недавно я пересматривала свои школьные фотографии и не нашла ни одной, на которой я стояла бы не на заднем плане, и только изредка виднеются те самые черные колготки.

Как это - быть эротической плюс-сайз-моделью и вдохновлять других

Школьное фото


Мне приходилось обижать и быть дерзкой, чтобы не успели обидеть меня, я дружила с разбойниками и всегда показывала свою дерзость. Когда я была в восьмом классе, мне нравился мальчик из одиннадцатого, я хорошо помню тот день, когда он нежно коснулся моего лица и сказал: «Какая же у тебя красивая мордашка, жаль, что ты толстая”.
Мой папа тяжелый и строгий человек. Он хороший, но ему казалось, что, осудив или упрекнув меня или, к примеру, назвав меня батоном, делает меня сильнее. Думал, что я возьму себя в кулак и сделаю лучше, стану умнее и быстрее. Это большое заблуждение многих родителей. Детям нужно давать любовь и уверенность в себе, тогда у них больше шансов стать сильными, но давая понять маленькому человеку, что с ним что-то не так, есть большой шанс вырастить его с большой раной в сердце, замкнуть его, это влияет на будущее, реализацию себя и отношения с партнером.

Первые шаги в моделинге

Я люблю фотографироваться, получаю неземное удовольствие от процесса и результата. Но до определенного момента все было на уровне телефона.
В инстаграме подписалась на одну плюс-сайз-модель, которая принимала участие в проекте «Топ-модель по-американски». Меня восхитило мероприятие, которое она организовывает в Нью-Йорке. Это дефиле, в котором принимают участие плюс-сайз-модели, девочки с физическими особенностями, веселые, красивые, которые не вписываются в заданные социумом рамки красоты.
Написала ей, что она большая молодец, и я считаю, что она расширяет рамки сознания людей, и это прекрасно. В шутку спросила, когда они сделают это в Вильнюсе, где я тогда жила.
Кристиана любезно ответила мне, поблагодарила за отзыв и спросила, где мое портфолио, так как лицо и параметры у меня вполне подходящие для работы моделью на Западе. Удивилась и поняла – срочно нужны фотографии, но денег на это у меня не было. У подруги взяла фотоаппарат, нашла дешевую и очень холодную фотостудию в подвале какого-то дома, купила три бутылки шампанского, собрала нужные образы и заставила еще одну подругу снимать меня.
У меня получалось лицо будуарной львицы из 80-х, еще и напряженное, я не знала своих выгодных ракурсов, но без шампанского я и того бы не сделала.

Каждый раз, когда отправляла фотографии Кристиане, она подсказывала, что делаю неправильно. Говорила, что потратила много лет на то, чтобы научиться и справиться, и сильно мотивировала.
Вернулась в Украину на кастинг проекта «Модель XL», но, пока я ждала начала отбора, меня пригласили в Москву на подобный проект. Сомневалась, но поклонник купил мне билеты и снял апартаменты в центре города. Решила лететь.
Было интересно, но в какой-то момент поняла, что формат шоу – «скандалы, интриги, расследования». Ведущие задавали некорректные вопросы девочкам, которые не могли постоять за себя. Решила, что не хочу быть частью этой истории, прошла, но отказалась от участия, поняла, что мое место в Украине. Здесь на шоу я не прошла. Думаю, что моя история не была достаточно драматичной, я не попала в психотипы, которые нужны на проекте.
Огорчилась, но останавливаться не в моем стиле. Попросила любимую фотографку Олю Кушик сделать мне стартовое портфолио. Мы сняли несколько снимков в белье, но я боялась их выкладывать. Очень стеснялась своего тела, но понимала, что это стеснение ничего хорошего не несет в мою жизнь.

После долгих терзаний выложила эти фото в сеть и рассказала, что каждый может выбирать, принимать меня или нет. Это был большой стресс, своеобразный каминаут, я обнажилась перед всеми впервые, не пытаясь казаться меньше, чем я есть на самом деле. Начали писать фотографы, предлагали снять меня в белье или без. Старалась доверять им, было страшно, но хотела понять, посмотреть на себя и свое тело их глазами, увидеть красоту. Каждый фотограф видит и преподносит по-разному, это большой шанс познать себя. Старалась и притворялась, пока не полюбила себя, пока не начала кайфовать от результата, все больше и больше расслабляясь.

Работа эротической моделью

Почему эротические фото? Потому что меня хотят снимать в таком стиле, потому что я открывала себя для себя. Не отвлекая внимание на одежду, могу рассказать многое изгибами и линиями своего тела, могу говорить о нежности или грубости. Могу говорить своими руками или шеей, могу показывать силу или слабость. У меня нет одежды, которая помогала бы сформировать восприятие и настроение снимка, у меня есть мое тело и мои глаза.

Работа моделью ню не несет в себе пошлость, как многие думают. Это откровение и смелость, это театр моего состояния, и я кайфую. Работа помогла полюбить, понять и почувствовать каждый сантиметр меня.

Свой бренд одежды

Я редко работаю с брендами одежды, хотя, наверное, пора пробовать. Я делаю свой бренд, пока это комбидрессы, в линейке можно найти как классические размеры, так и размеры плюс-сайз. Долго обижалась на производителей одежды, которые не отшивают нормальные размеры, а потом решила это сделать самостоятельно.
Не боюсь снимать разных моделей для своего бренда, обычных девушек, с тату и без, с большой попой и маленькой. Мы все прекрасны, и я не прекращу показывать это.  
На моем теле много татуировок, и модельные агентства, которые работают с дизайнерами, боятся меня приглашать, потому что тело должно быть чистым и нейтральным. Одежда представлена в разных стилях, от классики до кежуал, и тату не всегда вписываются в рамки.

Фотографы

Работаю с творческими фотографами со всего мира. Однажды, когда меня снимал бельгийский фотограф, мне пришлось два часа лежать в ледяной ванне с тремя живыми лещами, которые периодически били меня по лицу хвостами и плавали вокруг. Вызов в том, что нужно не обращать внимания на удары и выдавать определенную эмоцию. Еще месяц мне казалось, что я пахну рыбой.

Прекрасный французский фотограф снимает ню с проекциями на теле. Я стояла обнаженная, пока фотограф в окошке виндовс на моем животе и груди выбирал проекцию – как полотно, как экран.  
Но моя душа – съемка с французским фотографом Fred Jagueneau. Фред делал проект в Киеве. Обнаженные модели должны были приближаться к позам со скетчей Густава Климта и Эгона Шилле. Это очень близкая для меня тема – на теле есть татуировка с картиной Шилле и еще работы двух любимых художников.

Менеджерка сказала, что я сильно понравилась Фреду, но тату не вписывались в концепцию съемки, и мы решили их закрасить. Это было нечто, я увидела себя чистой впервые за 15 лет, со времени первой тату.
Фред снимал на много фотоаппаратов. Три из них были как на старых фото, где фотограф прячется за штору, 30-х и 50-х годов. Для этой съемки специально построили деревянный купол в студии со специальным освещением. В центре я в странных, чувственных позах.
Фред кричал: “Don’t move, don’t move, this is fucking amazing”, и я могла стоять десять минут минимум на макушке и пяточке, пока он выдергивал негативы из фотоаппаратов и бросал их за спину, чтобы скорее сделать следующий кадр и не упустить момент.
Это невероятное взаимодействие, за время съемки он стал мне отцом, братом, другом, учителем. Фред снимал для Vogue, работал с известными моделями и мощными мировыми брендами. Знаете, я хотела бы передать привет тому парню из восьмого класса, который сказал, что я толстая, и поблагодарить себя, что не сломалась.
Плюс-сайз-моделинг – это готовность к принятию себя, людей, которые нас окружают, и краху стереотипов. Чтобы плюс-сайз-моделинг начал развиваться, аудитория должна быть готова, подогрета, а для этого нужно открыть глаза и посмотреть вокруг, посмотреть на людей и понять, что мы все разные и все заслуживаем быть открытыми и красивыми.
Я только в 25 лет поняла, что могу купить себе красивые и модные джинсы, не в страшных магазинах «Великан» или «Три кита». Не покупала джинсы только потому, что не было предложения. Такое чувство, что массы не видят, что мы разные.

Мы развиваем плюс-сайз-моделинг, мы выступаем против булинга, мы говорим о том, о чем все боятся говорить. Мы создали plus size project ukraine, проводим встречи, поддерживаем и вдохновляем девушек и женщин. Я читаю лекции по психологии, рассказываю об исследованиях нейробиологов и нейролингвистов, говорю о том, как при помощи своего тела и гормонов побороть страхи, повлиять на свой мозг. Девочки показывают дефиле, рассказывают, как нести себя в этот мир, многое впереди: танцы, спорт, питание.
Когда девочек обижают и осуждают, многие начинают заедать стресс, а этого можно избежать, и я буду бороться с этим до последнего. Работаем над большим социальным проектом «Краса вiдкриває серця». Мы хотим показать, что не боимся, хотим показать, что прекрасны, хотим заразить всех своей смелостью и избавить женщин от комплексов.

В Украине очень много плюс-сайз-моделей, красивых, уверенных в себе, и это прекрасно, мы общаемся, делимся опытом, нам очень приятно вдохновлять и избавлять женщин от комплексов. В сентябре мы проведем всемирный конкурс красоты Miss top of the World Ukraine, и я безумно счастлива быть частью этого действа.
Фото предоставлены моделью

Читайте нас в Telegram-каналі, у Facebook та Instagram

Читайте також

Три історії про шкарпетки, ключі та перукарські ножиці

Три історії про шкарпетки, ключі та перукарські ножиці

Війна, будьмо відвертими, час не лише героїчних історій, зразкової витримки та залізобетонної стійкості. Насправді великою мірою війна про емоційні гойдалки, коли водномить зриваєшся з піку ледве набутої рівноваги і...

6000 матеріалів для ЗМІ у 78 країнах з охопленням понад 7 млрд: Співзасновниця PR Army Анастасія Марушевська про те, чим займається «армія піарників» під час війни 

6000 матеріалів для ЗМІ у 78 країнах з охопленням понад 7 млрд: Співзасновниця PR Army Анастасія Марушевська про те, чим займається «армія піарників» під час війни 

Лекторка, консультантка з комунікацій, контенту та креативу, комунікаційниця, авторка статей, співзасновниця PR Army та лідерка проєкту «Where Are Our People?», керівниця з комунікацій в «Ukraїner» — протитрувати Анастасію...

6000 матеріалів для ЗМІ у 78 країнах з охопленням понад 7 млрд: Співзасновниця PR Army Анастасія Марушевська про те, чим займається «армія піарників» під час війни 

6000 матеріалів для ЗМІ у 78 країнах з охопленням понад 7 млрд: Співзасновниця PR Army Анастасія Марушевська про те, чим займається «армія піарників» під час війни 

Лекторка, консультантка з комунікацій, контенту та креативу, комунікаційниця, авторка статей, співзасновниця PR Army та...