«Женщина счастлива от двух факторов в жизни – наличия мужа и детей. Секс – это способ создать вторые 50% счастья».
“Женщина – нежная и ласковая, иначе у нее не все в порядке с головой. И гормонами”.
“Если женщина с кем-то спит – она отдает часть сердца, а мужчина просто сношается”.
Эти и другие тысяча комментариев с высококонцентрированной дозой правильных самцов, которые еще никого не встретили, но уже все за женщину порешали. Уже на третьем подобном изречении я в ужасе закрыла тред.
Из не менее прекрасного – созданные неосведомленностью концепции о сексуальности самцов и самок, которая дивным образом вознаградила буйным темпераментом всех мужчин и остатками секс-пирога швырнула в толпу женщин.
Пост о том, как обстоят взаимоотношения у разных полов в мире животных несколько ткнул пальцем в суровую реальность, где пингвины-самцы до трех месяцев могут согревать яйцо с будущим потомком, не отрываясь на еду. А побыть на месте льва может любой парень, если раз в сезон будет сражаться с десятком-другим не менее бодрых львов за право быть временным лидером стаи.
Это если думать и анализировать. И, вы не поверите, попробовать перестать смотреть на половые признаки для определения того, чего хочет и в чем заинтересован человек. Потому что человек – он сначала личность, а потом сиськи. Понимаю, это непросто принять, но уж что поделать – XXI век, всякое может случиться.
Женщины в XXI веке хотят заниматься сексом. Некоторые даже трахаться, как это ни удивительно. И ни в одной клинике мира и даже в википедии вы не найдете нормативов по количеству сексуальных сношений на одно лицо любого пола. Нигде нет никаких форматов, провозглашающих обязательные 20 коитусов в неделю или один в месяц. И нет, это все еще никак не зависит от пола. Зато есть обнаруженная исследователями прямая связь между количеством оргазмов у женщины и развитием ее интеллектуальных способностей.
Понятие гиперсексуальности раньше разделяли на нимфоманию и сатириазис. В современном же мире – патология в вопросе сексуальной потребности, ярко выраженная аддикция, бич обоих полов, обусловленный физиологическими отклонениями, психическими расстройствами и лечением (например, побочный эффект от лечения болезни Паркинсона). Никакой модной секс-зависимости в природе нет, и это тоже доказали исследователи – в 2013 году в Беркли. Да, тоже без половой корреляции.
Секс – в целом удобная наклейка. С ее помощью можно скрывать болезненную самооценку, тщетно пытаясь залатать пробелы в самоуважении посредством двухчасового порномарафона до кровавых мозолей. Можно отчаянно хвастаться похождениями, таким образом находя хоть какую-то свою ценность в мире и собственном восприятии. Можно не уметь строить отношения и просто менять постели, не запоминая лица и локации. А еще можно радостно знакомиться с новым человеком, узнавая его в том числе через секс. Можно играть в ласкового и нежного зверя, а можно выпускать когти и яростно показывать зубы – да, черт возьми, можно быть разными.
Это не про женские уловки или маскулинные паттерны, это игра в собственную жизнь и свободу. Мужчина может быть нежным и жестким одновременно, женщина может зазывно мурлыкать, будучи закутанной в тысячи одежд, и управлять крупным бизнесом железной рукой. Мир XXI века предоставляет нам все варианты игры в реальность и, в целом, мы свободны выбирать новую роль каждый день. Чем меньше шаблонов в собственной голове и правил для соответствия, тем больше свободы и вариативности мы сможем позволить другим. В таком мире с удивлением можно заметить, что вокруг не такие уж мудаки, и мир вообще весьма неплох. И в слове “трахаться” нет ничего страшного, это просто секс.