Когда нас попросили назвать вредные привычки, от которых хотелось бы избавиться, долго думать не пришлось (не верится, конечно, но у меня тоже есть недостатки). “Не жрать сладкое!” – выпалила я, и главный редактор добавила зловеще: “Сахар? Хорошо…”
Со сладеньким у меня самый романтичный и долгосрочный роман в жизни. И если над отношениями принято работать, то со сладким я делаю это без выходных, больничных, регистраций и смс. Я могу есть сахар. Ложками. С удовольствием. Сколько там дней говорите?
День 1. У меня осталось немного нутеллы. Подумала отложить до окончания эксперимента. Через несколько часов на автомате достала ложку. Банка отправилась в мусорку. Решила взвеситься – весы показали 66.9, и я выдала шуточку: “Триста граммов перевеса из преисподней”. Пустая квартира не ответила.
День 2. Пошла за продуктами. Кажется, я столько не читала за последние три месяца. С ужасом обнаружила, что привычный набор продуктов никуда не годится. Любимые соусы оказались под запретом. Хотелось плакать. Внезапно сахара не оказалось в составе… ПЕЛЬМЕНЕЙ. Неплохо.
День 6. Стала намного больше есть. Раньше сладенькое с кофейком обозначало завершение трапезы. Теперь внутренняя собака Павлова не закрывала гештальт, а я – рот.
День 9. Подруги при мне не упоминают и не уминают сладкое. Спасибо им. Не нашла сахар в составе джина. Хороший день.
День 10. Вернулась с провального Тиндер-свидания. Начала шарить по квартире. Нашла ириску. Вспомнила, что в этом году их не покупала. Облизала.
День 12. Приехала к маме на день рождения. Отказ от сладкого под предлогом “редакционного задания” серьезно воспринят не был. Родители с классическим “Ты нас уважаешь?” скормили кусок торта.
День 13. После такого срыва организм требовал продолжения глюкозного банкета. Решила смухлевать веганским фруктовым хлебом. Его не оказалось, и я в исступлении начала читать состав рядом лежащих фитнес-батончиков. При слове “сахар” яростно бросала их обратно на полку. Кто-то позвал охранника.
День 15. На очередном первом свидании спутник пошел за кофе. Протянул мне стакан. Рецепторы успели послать сигнал о добавленном сиропе перед глотком. Стараюсь незаметно выплюнуть содержимое в траву. Кажется, мне больше не позвонят.
День 17. Начала добавлять ваниль и корицу для обманки все той же внутренней собаки Павлова (начала называть ее просто сучкой). Подсела на бананы. Немного поплакала возле полки с зефиром.
День 20. В гости пришел брат. Заранее предупредила о сладком. Принес зефир (как он мог в предпоследний день-то?). Говорил, что он “почти диетический”. Сказала, что это “от лукавого”, и гордо жевала банан.
День 21. Проснулась с ощущением 31-го декабря. Хочется убирать и постоянно посматривать на часы. Жую банан. Купила банку нутеллы, поставила возле себя, включила “точное киевское время”. Бой курантов… Ложка мягко и без усилий входит сначала в шоколадно-ореховую массу, а уже через секунду – мне в рот. Непроизвольно издаю вздох из всех видео, которые “девочки не смотрят”.
День 0. Просыпаюсь. Становлюсь на весы и через минуту ржу конем на всю квартиру. На экранчике дьявольские 66.6 кг. Делаю кофе и достаю банку с шепотом: “Я буду любить тебя вечно”. Клянусь, я слышала, как паста ответила: “Это взаимно, мой сладкий пирожочек”.