Переводим колонку Элисон Стивенсон, которая отказалась от орального секса, и на то были свои причины.
«Эй, это ты – та самая девушка, которая не сосет член?» – уже год раз за разом слышу этот вопрос. Мне задают его на вечеринках. Пока я жду выпивку на баре. В тиндере. Вероятно, я не должна удивляться. В марте прошлого года я заявила на весь интернет, что не делаю минет. Но, честно говоря, я не думала, что это станет предметом споров.
Я ошибалась. По-моему, тогда я написала, что мужчины ждали минет, не отвечая взаимностью. Я была сыта этим по горло. Они хотели получать оргазм, не давая ничего взамен, и я решила ответить тем же.
Мне не хочется, чтобы люди ассоциировали меня с минетом (или с тем, что я его не делаю). Но я рада, что разгорелась дискуссия. Во время секса между гетеросексуальными партнерами не всегда оба получают удовольствие, и это несправедливо. Этот текст – своеобразная терапия. Я не злюсь так, как раньше, а новый подход к сексу сделал меня счастливее. В то же время, это немного странно. Парни пишут в тиндере, что знают, кто я – девушка, которая сказала минету «нет». Они знают о моих принципах, и на каком-то этапе должны согласиться с этим.
Но вот в чем дело. С тех пор как я написала эту статью, я сосала. Толпы хейтеров, не считайте это своей победой. Я поклялась никогда не делать минет. Еще я поклялась никогда не съедать целый багет за один присест. Я знаю, и то и другое все равно случится. На днях я решила отсосать, и на то были свои причины. Мой партнер потратил время на кунилингус, довел меня до оргазма и уважал мои сексуальные потребности. Я делаю минет только заслуженно. Проблема в том, что это случается редко.
Если мужчина ведет себя как подонок, я не стану сосать. Если ты не отвечаешь на мои сообщения, ты не заслуживаешь того, чтоб засунуть свой член мне в рот. С другой стороны, если парень заботится обо мне, уважает мои потребности и первым спускается ниже живота, тогда, конечно, я отвечу взаимностью. Но за то, чтобы добраться до этого места, всегда была борьба.
Проникновение – это прекрасно. Но независимо от длины, формы и размера твоего члена у меня не будет оргазма. Это верно и для большинства других женщин. Другими словами, если у нас секс, но я не отсосу – он кончит все равно. Если он не сделает мне кунилингус – я не смогу кончить.
За несколько месяцев до того, как я написала колонку, я встречалась с парнем, который отказывался делать кунилингус, когда я просила. Оправдание? Он делает это только в серьезных отношениях. В то же время он ждал, что я спущусь ниже. Или до него не дошло, или его просто не волновало, что это – очевидное лицемерие.
С тех пор я научилась говорить «нет». Недавно встретила старую любовь, он был проездом в городе. Мы переглянулись, он спросил, есть ли у меня презерватив. Я сказала, чтоб он первый сделал мне кунилингус, а он ответил – только после секса. Я сыта до отвала такими поворотами. Почти всегда после секса парень говорил, что он «слишком устал» для этого. Я сказала, что предпочитаю, чтоб он сделал это первым. Секс от этого только выиграет. Он сказал нет. Я ушла.
Очень долго считалось нормальным избегать кунилингуса. Я часто слышала мужские возгласы: «Не-а, это не для меня». Но когда женщина отвечает тем же, это становится предметом спора. Если я должна стать той женщиной, которая начнет говорить про кунилингус, чтобы это изменить – так тому и быть.
Конечно, я осознаю, избегать минета – немного экстремально, особенно потому, что я нарушаю свои правила. Первый раз за год я отсосала после того, как парень, к которому у меня были действительно сильные чувства, вылизал так, что я почти купила ему медаль. У нас не было серьезных отношений, но все к этому шло. Он был внимательным и уважал меня, и теперь я знаю, чего требовать от моих партнеров. И этот минет был не таким, как предыдущие. В прошлом я неохотно делала это другим парням. В этот раз я наслаждалась тем, что ему приятно, потому что он наслаждался тем, что приятно мне.
Минет – это привилегия, а не право. Когда мужчины начнут уважать то, что получают от женщин, я буду сосать без недовольства. Но до тех пор я продолжу жаловаться.