В 2015 году я переживала потерю близкого человека. В начале 2016-го, оставшись наедине в пустой квартире с собакой, стала прислушиваться к себе. Тут еще и зима совсем не к месту, и много свободного времени. Задумалась о том, чего хочу, что порадует и как это все сделать, не выходя из дому на мороз. Я люблю фотографировать девочек, поэтому долго думать не пришлось. Решила, что пора прекратить рефлексию и заняться приятным. Так у меня в квартире стали одна за другой появляться девочки с вином и разговорами.
Не думала, что буду снимать на протяжении года, не думала, что все обрисуется в проект. После третьих съемок многие начали задавать вопросы, и, в очередной раз прописывая в инстаграме тэг #inmabed, решила перестать сопротивляться и согласиться, что фото выросли в проект, объединенный моей кроватью.
Не было большой идеи, хотелось получить удовольствие, видеться с людьми, слушать и говорить о жизни, и, возможно, сделать кому-то приятное, подарив красивые кадры. Все эти студии, ограничивающие по времени, съемки на природе, с адски переменчивой погодой, зачастую некомфортны и ограничивают. Фотографируя дома, можно расслабиться, не спешить и не ловить лишние взгляды. У меня в спальне только иногда Жером влезал в кадр либо настойчиво возмущался в коридоре. Лично мне хотелось естественных и непринужденных кадров, но в то же время где-то с напряжением и эмоцией.
Съемка не предполагала перевоплощений или неестественных для девушек образов, главное желание – чтобы девочкам было комфортно. Но в работе возникали моменты, когда хотелось с помощью деталей подчеркнуть характер и индивидуальность, и приходилось надолго замирать в определенных позах. Локация с одной стороны немного ограничивала выбор, а с другой – наоборот показывала, как по-разному можно увидеть девушек в белье. При подготовке я просила моделей присылать снимки вещей и выбирала, в чем мне больше хочется их увидеть, подсказывала, что можно подобрать из аксессуаров.
Я очень рада, что все это затеяла, пускай и в эгоистичных целях. Каждая съемка дала новый опыт не только мне, но, я уверена, и девочкам. С кем-то из них я наконец-то познакомилась вживую, с кем-то переживала их разрыв отношений, была и встреча двух одиночеств, которым просто хотелось поговорить, с кем-то много смеялись, с кем-то много пили, а кого-то почти в абсолютной тишине просто фотографировала, и в этом тоже был свой кайф, некий интим.
Я знаю, что благодаря мне и моим кадрам девочки стали счастливее и свободнее, кто-то нашел новые отношения, а кто-то разнообразил свою жизнь и начала ходить на свидания.
Знакомые парни пишут, что в Тиндере узнают мою спальню, а приходящие девочки на снимках в квартире узнавали моих бывших. Оказалось, что Киев – большое село и без «Санта-Барбары» не обойтись. Пару секретиков оставлю при себе.
Анна Лати
25 лет, основательница ANNA LATY jewelryАнна Дидковская
28 лет, бренд-менеджерВалерия Самодаева
29 лет, копирайтер и журналистНастя Микитюк для Balcony Garment
25 летАлена Хмельницкая для I'm too cool
23 года, производит миндальное молоко, занимается развитием детейКатерина Кубанова
19 лет, художникНаталья Вештиц
29 лет, иллюстратор и дизайнерАся Арман
25 лет, SMMАнна Евсеева
32, переводчикАнна Лук
23 года, аккаунт-менеджер в рекламном агентстве Y&PСтелла и Ефросиния для Sammy Icon
Олена Руденко
27 лет, full-time unicornДарья Кульнина
27 лет, фотограф и редакторДаша Тризна
30 лет, фотографЕфросиния Острашанская
22 года, художник, поэт, дизайнер украшенийЛера Фурс
26 лет, редактор тв-шоуНатали Смыкалова
29 лет, руководитель театральной студии, художникОльга Кульчицкая
34 года, занимается семейной медицинойСаша Дармограй
25 лет, переводчикЮлия Кузнецова
26 лет, менеджер проектаНи один бигль при съемке не пострадал
